Уже более семидесяти лет японская компания «Koshin» занимается разработкой и производством насосного оборудования. На сегодняшний день этот бренд известен во всём мире, а компания располагает заводами не только на территории Японии, но и в Таиланде и Китае. Её продукция нашла благодарных потребителей в 160-ти странах мира!
НЕМНОГО ИСТОРИИ
Компания «Koshin» начала свою работу в далёком 1948-ом году в Киото, Япония. Бурное развитие предприятия привело к тому, что всего через 8 лет оно было реорганизовано в корпорацию. Сегодня она располагает не только несколькими заводами в разных странах мира, но и современным исследовательским центром. «Koshin» ― предприятие с богатой историей и множеством наград, которые как нельзя лучше соответствуют стремлениям его специалистов создавать лучшее оборудование в своей отрасли. Так, в 1990-ом году заводу «Koshin», расположенному в Нагаоко-кио, был присуждён статус показательного производства. Помимо этого, компанию признавали лучшей в Японии по организации рабочего процесса, что также говорит о многом.
АССОРТИМЕНТ
Под брендом «Koshin» представлен ассортимент мотопомп, предназначенных для решения широкого спектра бытовых и производственных задач. Линейка оборудования представлена:
Мотопомпами для перекачки чистой воды
Мотопомпами для перекачки слабозагрязнённой воды
Мотопомпами для перекачки грязной воды с твёрдыми частицами
Пожарные мотопомпы высокого давления
Мембранные мотопомпы для солёной воды и химических веществ
Аксессуары для мотопомп
ОСОБЕННОСТИ
Для оборудования мотопомп «Koshin» применяют надёжные двигатели таких производителей, как «Honda» и «Mitsubishi». Они имеют большой моторесурс и работают тихо и с минимальными вибрациями. В 2010-ом году компания построила собственный завод по производству двигателей внутреннего сгорания, а сегодня также успешно использует и их для установки на свои мотопомпы. Установки «Koshin» славятся своей продуманной конструкцией и компактностью. Их вес по сравнению с аналогами других брендов также невелик, что является существенным преимуществом. Благодаря этому потребитель имеет возможность без проблем перемещать оборудование в пределах одного объекта или с объекта на объект.