Описание
СКАУТ Т-354B — это полноприводный трактор с ременным приводом. Мотор укомплектован генератором и насосом для охлаждающей жидкости. Двигатель запускается при помощи электростартера.
Трактор производится на заводе Shifeng по эксклюзивному соглашению с компанией СКАУТ. Для российского рынка разработана премиальная модель, предназначенная для тяжелых условий эксплуатации.
Преимущества СКАУТ T-354B
Крутящий момент от двигателя на КПП передается при помощи клиноременной передачи. На тракторе установлены четыре ремня в постоянном напряжении. Ремней достаточно для поддержания постоянного полного привода.
В отличие от СКАУТ Т-244В оборудован гидроусилителем руля (ГУР).
Навесное оборудование подключается на трехточечную прицепную систему грузоподъемностью 480 кг и вал отбора мощности 540 об/мин. Трактор агрегатирует многокорпусные плуги, почвофрезы, сегментные косилки, пресс-подборщики и другое сельскохозяйственное оборудование.
Технические особенности СКАУТ T-354B
- Передние колеса — 6”-12”, задние — 11,2”-24”.
- Регулируемое подпружиненное сиденье.
- Ближний и дальний свет, габариты, поворотники и фара заднего света.
- Колея фиксированная: передняя — 112 см, задняя —122 см.
- Агротехнический просвет или клиренс — 36 см.
- Рессоры между шасси и КПП (сзади), и между шасси и передним мостом (спереди).
- Колесная формула — 4WD (полный привод).
- Гидроусилитель руля.
Трактор СКАУТ T-354B уверенно используют фермеры и землевладельцы.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА СКАУТ T-354В
Страна происхождения |
Китай |
Страна сборки |
Китай / Россия |
Габаритные размеры, мм |
Длина 2800 | Ширина 1480 | Высота по рулю 1500 | Высота по глушителю 1820 |
Дорожный просвет, мм |
360 |
Конструкционный вес без навесного оборудования, кг |
1470 |
Кабина с отоплением |
Отсутствует |
Размер задних колес |
11,2" - 24" |
Размер передних колес |
6,00" - 12" |
Колея, мм |
Передняя — 1117, задняя — 1220 |
Тип и скорость ВОМ |
Не автономный шестипазовый Ø35 с прямоугольными шлицами, 540 об./мин. |
Привод от двигателя |
Соединение двигателя с коробкой передач через ремни в постоянном натяжении |
Тип коробки передач |
Механическая |
Количество передач |
(4 вперед + 1 назад) x 2 |
Блокировка дифференциала |
Дифференциал с планетарным механизмом |
Колесная формула |
4WD полный привод |
Гидроусилитель руля (ГУР) |
Полностью гидравлическая рулевая передача с отдельным гидравлическим контуром |
Тип задней навесной системы |
Трехточечная навесная система | 480 кг грузоподъемность |
Тип тормозной системы |
Герметичный дисковый тормоз |
Тип сцепления |
Однодисковое одноступенчатое, сухое, с постоянным зацеплением |
Гидравлический распределитель |
Штатный распределитель для трехточечного подвеса |
Количество дополнительных гидровыходов |
Дополнительные гидровыходы отсутствуют |
Система света |
Дальний и ближний свет | Поворотники |Габаритные огни | Стоп-сигнал | Подсветка заднего подвеса |
Звуковой сигнал |
Клаксон |
Приборная панель |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик давления масла | Амперметр |
Минимальный радиус разворота, см |
≈ 490 |
Наличие сцепного устройства для прицепа |
Механическое сцепное устройство и электророзетка |
Наличие компрессора |
Отсутствует |
Наличие утяжелителей в стандартной комплектации |
Передний балласт 35 кг | Задние балласты по 18 кг на колесах |