Паспорт/Инструкция
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (oka-manual-2019.pdf, 2,367 Kb) [Скачать]
Описание
Бензиновый мотоблок КАДВИ МБ-1Д2М10 ОКА, двигатель Lifan 6,5 л.с., скорости: 2 вперед / 2 назад, цепной редуктор, клинноременная передача.
Мотоблок КАДВИ МБ-1Д2М10 ОКА — модель, проверенная временем, с оптимальным соотношением — цена/потребительские качества. Возможность использования широкого диапазона прицепного и навесного оборудования, усиленный редуктор делают его идеальным помощником при работе на приусадебном участке и в фермерском хозяйстве.
Агрегат может использоваться для выполнения различных задач работниками жилищно-коммунальных служб и значительно облегчить процесс перевозки грузов для цеховых и межцеховых коммуникаций промышленных предприятий.
В комплекте поставляются фрезы культиваторы с шириной обработки 700 мм и глубиной 300 мм.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОБЛОКА КАДВИ МБ-1Д2М10 ОКА:
Параметр | Значение |
---|
Тип трансмиссии | Цепной редуктор, клиноременная передача |
Габаритные размеры, мм. | 1500х600х1050 |
Масса эксплуатационная, кг. | 94 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Транспортная колея, регулируемая, мм | 310, 590 |
Тяговое усилие, кГс., не менее | 100 |
Скорость движения | 1 передача — 3,6 км/ч,
2 передача — 9 км/ч |
Параметры двигателя | Значение |
---|
Двигатель | Lifan 168F-2 |
Мощность | 6,5 л.с. |
Объем топливного бака | 3,6 л. |
Габаритные размеры | 312 мм/375 мм/336 мм |
Сухая масса | 16 кг |
Максимальный крутящий момент | 11×2500 Н*м / об. в мин. |
Это первая модель мотоблока, которую начал выпускать завод «КАДВИ» в 1991 году. Он назывался МБ-1 до 2011 года, когда всей садовой технике КАДВИ дали имена, и этот мотоблок стал называться «Ока». Вплоть до настоящего времени является одной из самых надёжных и популярных моделей на российском рынке садовой техники, имеет лучшее сочетание «цена-качество» и относится к классу средних мотоблоков весом до 90 кг. Конструкция мотоблока постоянно совершенствуется, при изготовлении и приёмке готовой продукции соблюдаются стандарты качества.
Состав мотоблока:
- Двигатель.
- Редуктор.
- Сцепление.
- Органы управления.
- Колеса.
- Культиватор.
Редуктор – цепной, имеет две передачи – низкую и высокую, сцепление осуществляется натяжными шкивами через ременную передачу. Органы управления состоят из руля, рулевой колонки и рычагов управления мотоблоком.
Внимание!
При эксплуатации мотоблока обязательно соблюдайте порядок переключения передач и требования безопасной работы согласно руководству по эксплуатации!
Во избежание обрыва приводных ремней и выходу из строя редуктора нажимать рычаги переднего и заднего хода одновременно запрещается!