Паспорт/Инструкция
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (oka-manual-2019.pdf, 2,367 Kb) [Скачать]
Описание
Бензиновый мотоблок КАДВИ МБ-1Д2М6 ОКА, двигатель Loncin LC170F-2 7 л.с., скорости: 2 вперед / 2 назад, цепной редуктор, клинноременная передача.
Мотоблок Кадви МБ-1Д2М6 двигатель Loncin LC170F-2 - модель, проверенная временем. Возможность использования широкого диапазона прицепного и навесного оборудования, усиленный редуктор делают его идеальным помощником при работе на приусадебном участке и в фермерском хозяйстве.
Агрегат может использоваться для выполнения различных задач работниками жилищно-коммунальных служб и значительно облегчить процесс перевозки грузов для цеховых и межцеховых коммуникаций промышленных предприятий.
В комплекте поставляются фрезы культиваторы с шириной обработки 700 мм и глубиной 300 мм.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОБЛОКА КАДВИ МБ-1Д2М6 ОКА:
- Вес нетто, кг
118
- Глубина вспашки, см
30
- Двигатель
Loncin LC170F-2
- Ширина вспашки, см
70
- Габариты без упаковки, мм
1500х610х1050
- Скорости
2 вперед/2 назад
- Модель двигателя
Loncin LC170F-2
- Передача мощности на активное навесное оборудование
шкив (ременная)
- Электрозапуск
нет
- Производитель двигателя
Loncin
- Мощность (кВт)
5.15
- Мощность (л.с.)
7
- Емкость топливного бака, л
3,6
- Объем двигателя, см³
212
- Тип редуктора
цепной
- Сцепление
ременное
- Тип двигателя
бензиновый
- Диаметр колес, см
50
- Диаметр фрез, см
36
- Скорость вращения фрез, об/мин
80
- Скорость движения, км/ч
1 передача - 3.6, 2 передача - 9.0
Это первая модель мотоблока, которую начал выпускать завод «КАДВИ» в 1991 году. Он назывался МБ-1 до 2011 года, когда всей садовой технике КАДВИ дали имена, и этот мотоблок стал называться «Ока». Вплоть до настоящего времени является одной из самых надёжных и популярных моделей на российском рынке садовой техники, имеет лучшее сочетание «цена-качество» и относится к классу средних мотоблоков. Конструкция мотоблока постоянно совершенствуется, при изготовлении и приёмке готовой продукции соблюдаются стандарты качества.
Состав мотоблока:
- Двигатель.
- Редуктор.
- Сцепление.
- Органы управления.
- Колеса.
- Культиватор.
Редуктор – цепной, имеет две передачи – низкую и высокую, сцепление осуществляется натяжными шкивами через ременную передачу. Органы управления состоят из руля, рулевой колонки и рычагов управления мотоблоком.
Внимание!
При эксплуатации мотоблока обязательно соблюдайте порядок переключения передач и требования безопасной работы согласно руководству по эксплуатации!
Во избежание обрыва приводных ремней и выходу из строя редуктора нажимать рычаги переднего и заднего хода одновременно запрещается!